По данным администрации Сочи, в этом году гонки посетило около 150 тыс человек. По данным организаторов АНО «Росгонки», выручка от продажи билетов более чем на 70% превысила прошлогоднюю, а в первые дни за билетами выстраивались очереди. «Королевские гонки» неизменно сохраняют популярность и проходят при полном аншлаге. Что же изменилось по сравнению с прошлым годом?
Во-первых, стоит сказать, что изменился внешний вид болидов. Вошедшие в моду в 2017 «акульи плавники» и несуразные Т-образные крылышки, которые стали называть вешалками, в 2018 были запрещены. Кроме того, отличительной особенностью Формулы 2018 стал тот факт, что первые в истории проведения российского этапа Чемпионата мира пилоты из нашей страны выступали в каждой из гоночных серий! А зрители могли получить автограф любимого гонщика в рамках автограф-сессий, которые проводились на Центральной площади Олимпийского парка. Автографы можно было взять и у пилотов гонок поддержки.
Но самое главное отличие Формулы в этом году – это огромное количество дополнительных активностей и развлечений, которые превратили Гран При в настоящее мега -шоу. В рамках Чемпионата состоялись: Фестиваль Драйва и Моторов и шоу Стрижей!
В перерывах между событиями на трассе зрители могли увидеть трюки профессионалов мотофристайла и стандрайдинга. На другой площадке желающие могли заняться радиоуправляемыми моделями, для чего заранее были подготовлены специальные трассы. Третья зона была отведена под скейтпарк. Там выступали сильнейшие спортсмены-экстремалы Краснодарского края, они показывали трюки на велосипедах, самокатах и скейтах . Также на Центральной площади Олимпийского парка состоялась выставка классических машин.
Шоу стрижей показывала команда летчиков под руководством Гвардии полковника Сергея Осяйкина. Они поднялись в небо над Автодромом на шести многоцелевых высокоманевренных истребителях МиГ-29 и исполнили сложнейшие фигуры высшего пилотажа: «петлю Нестерова», «косую петлю», «бочку», «колокол» и другие.
Что касается организации массового мероприятия и всех сопутствующих активностей и сервисов, то здесь можно отметить новые прогрессивные тенденции. Усилился спрос на хайтек, новые гаджеты и интерактивы. в 2018 году эта сторона вопроса была иначе организована и проработана, появились совершенно новые виды активностей.
Несколько лет подряд команда Рекламного агентства «Сочинение» принимает активное участие в «Формуле». И 2018 год стал знаковым и прорывным. «Весь ранее накопленный опыт, знание площадки и всех ее возможностей пригодились для того, чтобы задействовать на «Формуле» все наши ресурсы в полной мере», – отмечает руководитель РА «Сочинение» Евгения Тонких.
Как она пояснила, дети получали шаблон-раскраску, и каждый мог разрисовать фигурку по своему вкусу, затем изображение сканировалось на огромный экран и оживало: яркие зверюшки знакомились друг с другом, начинали дружить и даже влюблялись. Волшебные животные проигрывали сценарий и «уходили» в джунгли планеты, дети были в восторге. В лаундж-зоне можно было подзарядить гаджеты и отдохнуть. Здесь же гости делали селфи при помощи селфи-зеркала. Также были организованы виар-игры, битва роботов, вело-оркестр. Рядом работала скоростная почта, откуда все гости могли отправлять открытки с Key visual «Формулы1» своим близким. На входе гостей встречал Cover band с веселыми мимами, один из них – мим-брейкдансер.
Организаторы гонок АНО «Росгонки» изначально заявили о том, что Формула в 2018 – это праздник для всей семьи, и детские билеты были по специальным ценам. Также это коснулось и мероприятий по ходу Гран-при России.
Еще об одном, (почти семейном), мероприятии новой Формулы рассказала директор РА «Сочинение» Евгения Тонких.
P.S. Подводя итог сказанному, становится очевидно, что Гран При России «Формула1» оставаясь на пике популярности несколько лет, начинает обретать свои отличительные особенности и обрастает семейными традициями.